Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
АПРЕЛЬ
==============
==============
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
МБИ
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Медиакласс / •• Проектный час / Инструкция по заполнению паспорта проекта
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.
big


Паспорт проекта (часть 1 Тема и идея)

 

Для дистант-команд
  1. Скачайте пасрпорт проекта в пдф (см. выше)
  2. Скачайте план занятия
  3. Организуйте и проведите занятие, как описано в плане.
  4. Видео в помощь, его есть смысл посмотреть с ребятами и повторить с ними то, что там показано.

Все планы занятий и все видео — на странице Проектный час

 

Дневник проекта
Для чего нужен дневник проекта? Чтобы запомнить как проходила работа — от замысла до конечной точки. Заведите телеграм-канал, страничку в вк или просто обычную тетрадку. И всякий раз, когда появляется что-то новое в вашей проектной истории — отмечайте там. Делитесь мыслями, переживаниями, рассказывайте, фотографируйте, рисуйте, ставьте «окошки», все новое, каждый чих — туда. Чем легче, тем лучше. Потом, когда проект будет готов и вы победите — ваш дневник станет бестселлером!
1. Тема
Тема сформулируйте так, чтобы посторонний человек, который ее прочитал, сразу понял что именно за ней стоит.

Заголовок — ориентирует по теме
Подзаголовок — ориентирует по содержанию, формату, адресату


Неправильно
Правильно
«Вне гардероба»
Телеграмм канал о современной моде
«Вне гардероба»
Телеграмм-канал о моде и стиле для начинающих дизайнеров
Ценность шрифтовых композиций в артпроектах
Шрифт, шрифт, шрифт …
Выставка шрифтовых плакатов в школе
Посмотреть все паспорта проектов

2. Направление проекта

К какой области можно отнести ваш проект? Из какой он сферы?

 

  • Психология. Социальные проекты. Социология
    Мастер: Ирина Михайловна Завельская

 

  • Артмедиа; Моушн-дизайн
    Мастер: Мария Витальевна Демьянова

 

  • Искуственный интеллект. Анимация (включая анимэ)
    Мастер: Лидия Борисовна Каршакова

 

  • Графическое оформление медиапродукта (музыкальный альбом; эфир; книга; аниматик; комикс; плакат; лонгрид); Инфографика, история инфографики; Графический дизайн
    Мастер: Юлия Андреевна Мигаль

 

  • Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство
    Мастер: Дарья Павловна Стрижевская

 

  • Медиапроекты профориентационных соревнований «Медиатон» с целью их представления на конкурсах и научно-практических конференциях городского уровня;
    Проекты по школьным предметам
    Мастер: Людмила Вячеславовна Королева
3. Идея

Идея формулируется как гайд, путеводитель, руководство

  • Учителя нашей школы (галерея портретов в технике дополненной реальности)
    Создать цикл фотографий учителей школы и снять видеофрагменты их уроков. С помощью специальной программы создать галерею учительских портретов с дополненной реальностью. Человек идет по школе, наводит телефон на портрет и видит как учитель ведет урок. Открытие фотогалереи приурочить к юбилею школы.


  • Выставка школьных шрифтовых плакатов
    Провести конкурс шрифтовых плакатов в старшей школе, из лучших работ сделать выставку.
    На 1 этаже около столовой разместить «шрифтовые блюда»; на 3 этаже, где находятся кабинеты истории и литературы — портреты писателей из шрифтов.


 




Иллюстрация к стихотворению В. Хлебникова «Боэоби». Совмещение шрифтовых композиций и фотографии

 

 

4. Продукт

Итоговый продукт: характеристика того результата, который вы планируете на выходе.

 

Альбом 32 страницы. Каждая страница в черно-белом исполнении и раскрашена вручную. Некоторые страницы оставим раскрашивать читателям. Тираж 32 экземпляра (по числу учеников класса + учителям + 2 экз. для школьной библиотеки). На каждом экземпляре — автографы авторов-создателей.

 

5. Целевая аудитория

Правило номер пять — знать свою целевую аудиторию.
Это та, которой ваш проект будет интересен и полезен и которую к завершению проекта вы точно к нему приобщите.


Неправильно Правильно
Молодежь России
Дети от 0 до 18 лет.
Граждане Москвы от 15 до 100 лет
Охранники нашей школы
Начинающие фотографы, самостоятельно осваивающие работу с фототехникой

 

 

6. Ключевые слова (теги)

Теги — слова для поискового запроса и по которым ваш проект можно отнести к какому-либо разделу.

 

  • Психология, артмедиа, фоторепортажи, кинопроизводство, тележурналистика, история медиа, реклама и пиар, дата-журналистика

    .

 

7. Содержание

Перечисляете основные моменты — последовательно, кратко и понятно

 

8. Визуализация

Картинка, которая создает образ проекта.

 

  • Скажем, ваша тема — набор театральных атрибутов для спектаклей школьного театра (афиша, программка, портреты актеров). Визуальным символом может быть театральная тумба.

 

9. Оборудование

Интересно его записывать поэтапно.
1-ый этап проекта — …
2-ой этап проекта — …

 

10. Стадия работы над проектом

Сейчас вы на стадии разработки темы

 

 

 

11. Карта проекта

Она может быть в форме пазла, ромашки, кругов или спирали

 

Программное обеспечение

Графический онлайн-редактор Flyvi подойдет для преподавателей и школьников при подготовке современных презентаций и других наглядных материалов.
Flyvi позволяет также делать посты или сторис для соцсетей. 10 млн готовых изображений, 50 000+ шаблонов. Шрифты, стикеры, тексты, анимации, gif. Генерация изображений с помощью ИИ, таблицы, графики, инфографики и много другое.

Незаменимый помощник в учебе и творчестве!

Получить тариф «Преподаватель» и лицензии на учеников в сервисе графического дизайна Flyvi, можно заполнив эту заявку: https://clck.ru/332ov5
Обязательно сначала заведите аккаунт на сайте Flyvi

Куратор от НАШпресс Наталья Травкина https://vk.com/ntravkina



 

big

 

 

!

 

Информирование о мероприятиях и регистрация на них осуществляются на официальном ресурсе ДОНМ (gorizonty.mos.ru/).

big

 



24-й сезон
Copyright © 2001–2025 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru