Личный кабинет
 
RSPR
 
Марафон
НАПРАВЛЕНИЯ МАРАФОНА
СЛОВОГРЫЗ
АКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
Медиатон
УЧАСТНИКАМ
ИНСТРУКТОРАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
АПРЕЛЬ
==============
==============
 
ОТР
 
Медиакласс
 
Проектомания
МБИ
 
Инструменты
ТЗ
 
Общение
Чтобы присоединиться к проекту Зарегистрируйтесь // Войдите в личный кабинет  
Главная страница / Медиакласс / •• Проектный час / Дежурка проектов
Зарегистрироваться
#
Зарегистрировать СМИ
Модуль «Все мое» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправляйте
в Дежурку веб-мастера.
Поиск в форуме     

big

О проектеВсе паспортаДежурка


Страница 1 из 20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 297

Паспорт проекта
Александра Крюкина #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва10:19 14.03.2025 | № 183493
 
 0 
 
 0 
Феномен цвета в кинематографе (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Феномен цвета в кинематографе
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телерепортаж
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Репортаж
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Начинающие кинематографисты, любители кино (17–25 лет)
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Михаил Кособуко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва21:06 11.03.2025 | № 183425
 
 0 
 
 0 
TELEGRAM-КАНАЛ «НАПОЛЕОН НЕ ТОРТ» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
TELEGRAM-КАНАЛ «НАПОЛЕОН НЕ ТОРТ»
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
канал в telegram
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создать канал для общего ознакомления и с интересными фактами про Наполеона с приятным глазу оформлением.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
канал с приятным оформлением, реакциями, тематическими постами, группой для обсуждения и вариациями постов не для подробного изучения деталей, а для общего ознакомления с данной исторической личностью и интересными фактами про него.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
В качестве целевой аудитории были выбраны люди в возрасте от 14 до 20 лет.
отсутствие ресурса для лёгкого восприятия данной темы на площадке Телеграм (в русскоязычном сегменте) гарантирует актуальность проекта. Имеющийся крупный ресурс не имеет хорошего оформления, а также подаёт информацию в форме, трудной для восприятия ЦА.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Александр Присмотров-Белов #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва23:33 10.03.2025 | № 183328
 
 0 
 
 0 
Первые шаги к «ЗОЖ» через тренажерный зал. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Первые шаги к «ЗОЖ» через тренажерный зал.
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Киноиндустрия
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Моя идея помочь людям начать заниматься в тренажерном зале без вреда для здоровья с правильной техникой и сэкономить их время, а главное полюбить себя. Заинтересовать подростков которые хотят ходить в тренажерный зал и направить их на правильные занятия! Показать точную технику выполнения упражнений в тренажерном зале.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
учебный фильм
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Мой проект будет интересен людям которые ходят или начинают ходить в зал:
Подростки желающие заниматься спортом.
Подростки которые проявляют интерес к улучшению своего внешнего вида и выбирают здоровый образ жизни.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Ника Логацкая10:38 10.03.2025 | № 183304
 
 0 
 
 0 
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Исследование
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея исследования заключается в том, чтобы не только раскрыть художественную функцию русизмов в романе, но и показать, как язык и культурные стереотипы используются для формирования определённых образов и атмосферы. Это позволяет глубже понять, как исторический и культурный контекст влияет на литературные произведения, а также осмыслить актуальные вопросы, связанные с межкультурными коммуникациями и использованием языка как инструмента манипуляции.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
В ходе анализа роли русизмов в языке «Надсат» в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин» было выявлено, что использование этих языковых элементов существенно влияет на формирование негативного образа персонажей и создание атмосферы насилия и отчуждения. Русизмы, внедрённые в речь главного героя и его окружения, не только подчёркивают культурные различия, но и служат инструментом для усиления агрессивных и бунтарских черт персонажей.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Студенты и преподаватели, читатели, лингвисты
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Ника Логацкая
 Комментариев 4 Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Ника Логацкая10:47 10.03.2025 | № 183305
 
 0 
 
 0 
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Исследовательский проект; Людмила Вячеславовна Королева
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
русизмы, литература, персонаж и язык, социолингвистика
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Логацкая Ника — осуществляла всю работу по проекту
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Отобраны русизмы для проведения сравнительного анализа и социолингвистического анализа
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
 Вложенный файл (формат docx, размер 74,8 Кб)
Загрузил Ника Логацкая
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Ника Логацкая11:00 10.03.2025 | № 183306
 
 0 
 
 0 
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Классический стиль
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Оранжевый, белый, чёрный
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Times New Romans
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Апельсин, главный персонаж романа (Алекс)
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Иллюстрация из интернета
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Цель, задачи, гипотеза; методы исследования; культурный подтекст языка книги; роль русизмов в создании образа персонажей; исторический и культурный контекст; формирование атмосферы в романе; сравнительный анализ; современное отношение Запада к русской культуре; перспективы; вывод
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
Логотип школы 1541
 
11. Ваш личный графический знак
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
iOS
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
 Вложенный файл (формат docx, размер 74,8 Кб)
Загрузил Ника Логацкая
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Ника Логацкая11:21 10.03.2025 | № 183307
 
 0 
 
 0 
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Студенты и преподаватели, литературные критики, исследователи и лингвисты, читатели, переводчики
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Как использование русизмов в языке романа «Надсат» способствует формированию негативного образа персонажей и отражает культурные и исторические стереотипы о русской культуре в романе «Заводной апельсин»?
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Люди сами, в зависимости от их личной заинтересованности, могут найти эту работу и прочитать её.
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
ЦА может расшириться
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
В общем, моя ЦА это люди занимающиеся этим вопросом на профессиональном уровне, либо это группа людей испытывающая личную заинтересованность в этом вопросе
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
К защите готов
 
 Вложенный файл (формат docx, размер 74,8 Кб)
Загрузил Ника Логацкая
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Ника Логацкая12:25 10.03.2025 | № 183309
 
 0 
 
 0 
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст (Часть 5: Весь проект)
1. Название проекта
Роль русизмов в создании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин»: исторический и культурный контекст
 
2. Секция
Филология
 
3. Аннотация
Данный проект посвящен исследованию роли русизмов в формировании негативного образа персонажей в романе Энтони Бёрджесса «Заводной апельсин». В центре внимания находятся особенности использования русских заимствований в языке произведения и их связь с историческим и культурным контекстом, что позволяет глубже понять замысел автора и его отношение к социальной действительности.
Проект включает в себя анализ текстуальных примеров, в которых русизмы играют ключевую роль в создании атмосферы насилия и безнравственности, а также в раскрытии внутреннего мира персонажей. Особое внимание уделяется исследованию культурных стереотипов, которые вызывают ассоциации с российской культурой, и их влиянию на восприятие произведения.
С помощью литературного, культурологического и исторического анализа проект нацелен на выявление и обоснование причин, по которым Бёрджесс обращается к русизму как к инструменту создания негативного образа. Результаты работы могут способствовать более глубокому пониманию значения языка в литературе и его способности формировать социальные и культурные коннотации.
Данный проект имеет значение как для студентов и исследователей литературы, так и для широкой аудитории, интересующейся вопросами межкультурных взаимодействий и влияния языка на общественное восприятие.
 
4. Тезисное описание проекта
Определение русизмов: Уточнение понятия русизмов и их роли в языке и литературе.
Анализ романа: Рассмотрение «Заводного апельсина» как антиутопического произведения, в котором язык играет ключевую роль в создании образов персонажей.
Роль русизмов: Исследование конкретных примеров русизмов в тексте, их влияние на восприятие персонажей, подчеркивание их изоляции, агрессивности и безнравственности.
Культурные стереотипы: Обсуждение культурных стереотипов, связанных с русской культурой, и их взаимодействия с языковыми элементами в произведении.
Исторический контекст: Анализ исторического фона, в том числе положений Холодной войны и стереотипов о России, которые могли повлиять на выбор Бёрджесса использовать русизмы.
Литературный прием: Рассмотрение русизмов как литературного приема для создания определенного эмоционального и культурного контекста.
Влияние на восприятие: Обсуждение того, как использование русизмов трансформирует общественное восприятие и отношения между персонажами и читателями.
Заключение: Подведение итогов по выводам о значении русизмов в романе, их роли в формировании негативного образа и общего сообщения произведения.
Практическая значимость: Как результаты исследования могут быть полезны для студентов, литераторов и исследователей, интересующихся культурными и языковыми взаимодействиями.
 
5. Ключевые слова (теги)
русизмы, литература, персонаж и язык, социолингвистика
 
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Логацкая Ника
 
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Боголюбова Елена Петровна
 
8. Цель проекта
Проанализировать роль русизмов в языке «Надсат» в романе «Заводной апельсин» для выявления их влияния на формирование негативного образа персонажей и создание атмосферы насилия и отчуждения.
 
9. Задачи
Проанализировать использование русизмов и их роль в создании образов персонажей, а также выявить, как эти русизмы способствуют формированию атмосферы насилия и отчуждения. Исследовать исторический и культурный контекст 1960-х годов, связанный с Холодной войной, и его влияние на выбор. Сравнение использования русизмов в «Заводном апельсине» с другими произведениями, где также присутствуют заимствования из русского языка. Рассмотреть актуальность темы в контексте современных отношений Запада к российской культуре.
 
10. Целевая аудитория (узкая)
Студенты и преподаватели, литературные критики, исследователи и лингвисты, читатели, переводчики
 
11. Актуальность темы
Исследование роли русизмов в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса актуально в контексте современных межкультурных коммуникаций, исторических параллелей между Холодной войной и современными отношениями Запада и России, а также в свете использования языка как инструмента формирования стереотипов. Понимание того, как язык и культурные стереотипы влияют на восприятие других наций, имеет большое значение в условиях глобализации и информационных войн. Роман Бёрджесса служит важным примером того, как язык может быть использован для создания негативного образа культуры, что делает его изучение особенно актуальным в современном мире.
 
12. Этапы работы
Знакомство с произведением, нахождение нужных русизмов и попутный их анализ, сравненительный анализ с другим произведением
 
13. Методы сбора данных
лексикографический анализ, историко-культурный анализ, тематический анализ, социолингвистический подход
 
14. Оборудование
Книга, интернет-ресурсы, компьютер
 
15. Ожидаемые результаты проекта
Анализ русизмов в языке «Надсат» романа «Заводной апельсин» показывает, что они играют ключевую роль в создании негативного образа персонажей и атмосферы насилия, отчуждения. Внедрение русизмов в речь героев усиливает их агрессивные и бунтарские черты, подчёркивая культурные различия. Русизмы не просто добавляют экзотичности, но и формируют предвзятое восприятие русской культуры, что отражает исторический и культурный контекст произведения. Использование русизмов — инструмент для усиления негативных характеристик персонажей и создания ощущения враждебности.
 
16. Использование в практике
Образовательные курсы, курс лекций и семинаров, научные публикации, рекомендации, обсуждение и дискуссии
 
17. Дальнейшая жизнь проекта
Провести анализ частотности использования русизмов в тексте.
Исследовать, как русизмы используются в разных частях книги.
Сравнить использование русизмов в разных переводах книги на русский язык.
 
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
В Медиастарте не участвую
 
Загрузил Ника Логацкая
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Олеся Кузнецова #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва17:35 9.03.2025 | № 183278
 
 0 
 
 0 
«Путь к успешному индивидуальному проекту». Лонгрид-путеводитель в мир проектной деятельности с его этапами и перспективами для учеников старших классов. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Путь к успешному индивидуальному проекту». Лонгрид-путеводитель в мир проектной деятельности с его этапами и перспективами для учеников старших классов.
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид.
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создание лонгрида-помощника, четко преподносящего старшеклассникам структурированную информацию об организации проектной деятельности.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид, ориентирующий и помогающий старшеклассникам правильно организовать проектную деятельность. На его чтение будет уходить 7–10 минут. Информация подана структурировано и чётко что способствует облегченному использованию продукта.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Ученикам 10–11 классов, столкнувшимся с трудностями различного вида в ходе проектной деятельности.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Елизавета Широкова #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва21:14 7.03.2025 | № 183195
 
 0 
 
 0 
Религия и молодежь в России (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Религия и молодежь в России
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид, психология
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создать лонгрид о религиозных взглядах современных российских подростков.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид о отношении современных российских к религии, в котором будет представлен анализ исследований и собственного опроса. Лонгрид включает в себя рекомендации о работе с молодежью в сфере религии и перспективы дальнейшего развития религиозности в России.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Мой проект будет интересен для людей, интересующихся религией в России, в особенности среди подростков.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Дарья Полищук #4529 Медиацентр; Школа 138, Москва9:13 4.03.2025 | № 182896
 
 0 
 
 0 
Влияние инфлюенсеров на жизнь обычных людей (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Влияние инфлюенсеров на жизнь обычных людей
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
социология
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Понять, как инфлюенсеры управляют жизнью людей, создавая удобные для них установки
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Теоретические знание и социальный ролик
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Проект будет полезен подросткам и молодым людям
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Дарья Полищук
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Дарья Фоменко9:12 4.03.2025 | № 182895
 
 0 
 
 0 
Роль журналистов в раскрытии преступлений (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Роль журналистов в раскрытии преступлений
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Основная цель этой исследовательской работы — раскрыть суть расследовательской журналистики и ее значение в современном мире на примере громких расследований. Исследование также направлено на выявление факторов, которые делают журналистские расследования более эффективными.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Журналистам
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Дарья Фоменко
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Феодосия Челкина #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва17:33 3.03.2025 | № 182847
 
 0 
 
 0 
Русская деревня и её промыслы (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Русская деревня и её промыслы
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
видеоинтервью
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
это как попытка «оживить» историю русской деревни, показать её красоту и уникальность. Основная идея в том, чтобы не дать забыться традициям, передать их будущим поколениям и поддержать людей, которые занимаются этими ремеслами. Это способ сохранить часть русской души и культурного наследия.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видеоинтервью
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Учителям, школьникам, историкам, людям, которые ценят и любят русскую деревню
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 4 Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Феодосия Челкина #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва23:05 6.03.2025 | № 183116
 
 0 
 
 0 
«Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью про восстановление деревни. (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью про восстановление деревни.
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Людмила Королева
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Русская деревня зимой
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Русская деревня, традиции, промыслы, наследие, народное творчество.
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Челкина Феодосия Кирилловна — режиссер, оператор, сценарист, монтажер
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Отобрала нужный материал
 
8. Ссылка на материалы работы
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Феодосия Челкина #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва23:09 6.03.2025 | № 183117
 
 0 
 
 0 
«Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью о восстановлении деревни. (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью о восстановлении деревни.
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
романтик
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
белый, голубой, черный
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Time new roman
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Дерево, дома, ткань, швейная машинка, руки, игла
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Видео
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Актуальность, цели, задачи, список используемой литературы/интернет-ресурсов
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
школа 1231
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
powerpoint
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Феодосия Челкина #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва23:14 6.03.2025 | № 183118
 
 0 
 
 0 
«Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью о восстановлении деревни (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
“Русская деревня и её промыслы». Видеоинтервью о восстановлении деревни
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Школьники, учителя, люди, заинтересованные в сохранении русской культуры
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Нет представления о русской деревне, не заинтересован в теме восстановление деревень, узкий кругозор
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Видеоинтервью будет выложено в социальные сети
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
Я буду следить за просмотрами моего видеоролика
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В социальных сетях
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
я не проводила опрос, так как моя тема этого не требует
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Люди, интересующиеся русской культурой и историей: Это ядро аудитории, заинтересованное в традициях, быте, ремеслах и народном искусстве России. Включает в себя:


Этнографы и историки: Профессионалы, изучающие культуру и историю России.

Любители русской истории и культуры: Люди, увлекающиеся историей своей страны, традициями, фольклором и народным искусством.

Студенты и учащиеся: Изучающие историю, культуру, этнографию России в рамках учебной программы.

Люди, интересующиеся народными ремеслами и рукоделием: Эта группа заинтересована в освоении или приобретении изделий народных промыслов. Включает в себя:


Мастера и ремесленники: Коллеги, заинтересованные в обмене опытом, сотрудничестве и поиске новых идей.

Любители рукоделия: Люди, увлекающиеся различными видами ручного творчества и желающие освоить или усовершенствовать навыки в традиционных русских ремеслах.

Покупатели изделий народных промыслов: Люди, ценящие уникальные вещи ручной работы и желающие приобрести их для себя или в подарок.
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
К защите готов
 
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Феодосия Челкина #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва23:27 6.03.2025 | № 183119
 
 0 
 
 0 
«Русская деревня и её промыслы» (Часть 5: Весь проект)
1. Название проекта
«Русская деревня и её промыслы»
 
2. Секция
Тележурналистика (видеоинтервью)
 
3. Аннотация
Проект «Русская деревня и ее промыслы» посвящен исследованию и
популяризации богатого культурного наследия русской деревни с особым акцентом на
традиционных народных промыслах, являющихся неотъемлемой частью ее истории и
самобытности.
 
4. Тезисное описание проекта
Сохранение и продвижение знаний о русской деревне и ее промыслах как о важном
элементе социальной культуры, а также привлечение внимания к проблемам сохранения
сельского образа жизни и поддержки народных мастеров.
 
5. Ключевые слова (теги)
Русская деревня, традиции, промыслы, наследие, народное творчество.
 
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Челкина Феодосия Кирилловна
 
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Руководитель проекта в школе — Денисова Любовь Сергеевна (преподаватель русского языка и литературы)
Куратор проекта в РГУ — Людмила Королева
 
8. Цель проекта
Сохранение и продвижение знаний о русской деревне и ее промыслах как о важном
элементе социальной культуры, а также привлечение внимания к проблемам сохранения
сельского образа жизни и поддержки народных мастеров.
 
9. Задачи
Интервьюирование мастеров народных промыслов, сбор видеоматериалов.
Создание образовательного контента (видеоролика) для распространения
информации о русской деревне и ее промыслах.
Привлечение внимания к проблемам сохранения и развития народных промыслов и
современной России.
Презентация видеоинтервью, его публикация в медиапространстве.
 
10. Целевая аудитория (узкая)
Школьники, подростки
 
11. Актуальность темы
Деревня и ее промыслы — это неотъемлемая часть российской культуры, ее истории
и самобытности. Утрата традиционных знаний и умений ведет к обеднению
страны. Важно сохранить и передать будущим поколениям уникальные
технологии, навыки и эстетические ценности, связанные с народными промыслами.
Изучение истории русской деревни, ее традиций и промыслов способствует
формированию у детей и молодежи чувства гордости за свою страну, уважения к ее
культуре и истории.
В современном мире многие люди, особенно городские жители, оторваны от своих
корней, не знают о жизни предков, их трудовых буднях и народном творчестве.
Этот проект позволяет расширить кругозор учащихся, познакомить их с историей,
культурой и традициями русского народа. Изучение народных промыслов
стимулирует творческую активность учащихся, развивает их художественные
навыки и умения.
Проект может помочь учащимся определиться с будущей профессией.
 
12. Этапы работы
Определение цели интервью.
2. Выбор интервьюируемого.
3. Согласование с интервьюируемым.
4. Разработка вопросника (интервью-гида).
5. Подготовка оборудования.
6. Выбор места съемки.
7. Проведение съемки.
8. Первичный отбор материала.
9. Монтаж.
10. Согласование финального варианта с руководителем проекта.
 
13. Методы сбора данных
Интервьюирование, видео
 
14. Оборудование
видеокамера, смартфон, ноутбук, беспроводные
микрофоны.
 
15. Ожидаемые результаты проекта
Популяризация промысла
 
16. Использование в практике
Полученные результаты использованы для создания видеоролика, который будет
представлен на различных платформах, чтобы привлечь внимание к традиционным
промыслам.
 
17. Дальнейшая жизнь проекта
Публикация в социальных сетях
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы и фото (облако, диск)
 
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
Участник заочного этапа
 
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Ярослав Горобец #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва15:53 3.03.2025 | № 182829
 
 0 
 
 0 
Как современная музыка влияет на молодежь (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Как современная музыка влияет на молодежь
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
идея заключается в изучении психического и социального влияния музыки на молодежь
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
лонгрид, статья на тему «как современная музыка влияет на молодежь»
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
подросткам
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Кира Мутовкина #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва22:21 23.02.2025 | № 182136
 
 0 
 
 0 
Комикс по египетской мифологии для школьников (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Комикс по египетской мифологии для школьников
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Комикс
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Проект направлен на создание комикса, основанного на сюжетах египетской мифологии, адаптированного для школьников 12–15 лет. Комикс сочетает в себе развлекательный и познавательный элементы, помогая учащимся легче усваивать сложный материал по истории древнего мира. На данный момент завершён этап разработки персонажей комикса, включая их визуальное оформление и проработку характеров.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Комикс
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Школьникам, особенно 5-ого класса, которые на уроках истории изучают древний мир.
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Анна Гладенко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва21:57 23.02.2025 | № 182129
 
 0 
 
 0 
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
История медиа, лонгриды
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Создание сайта с временным графиком, демонстрирующим ключевые события в изменении области русской журналистики.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Сайт с временным графиком, изображающем историю русской журналистики.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Ученикам медиакласса
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Анна Гладенко
 Комментариев 4 Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Анна Гладенко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва15:51 9.03.2025 | № 183274
 
 0 
 
 0 
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ» (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
 
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Дизайн, Юлия Андреевна Мигаль
 
3. Гайд по вашему проекту
 
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
 
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
лонгрид, журналистика, инфографика
 
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Гладнко Анна, ученица 10Б медиа класса.
 
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Изучив источники, я выделила ключевые даты и события, создав инфографику, которую разместила на сайте для свободного доступа. Результатом стал удобный график на основе лонгрида, который станет полезным дополнением к изучению журналистики в медиа классе.
 
8. Ссылка на материалы работы
 
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Загрузил Анна Гладенко
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Анна Гладенко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва16:05 9.03.2025 | № 183275
 
 0 
 
 0 
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ» (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
 
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Диджитал
 
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Синий, фиолетовый, серый
 
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
PT Sans bolt, Calibri (Основной текст)
 
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Компьютеры, новости, газеты, камеры
 
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фигуры
 
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
 
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
 
9. Заголовки слайдов вашей презентации
Цель и задачи, актуальность, Этапы работы над проектом, перспективы развития, рекомендации по дальнейшему применению лонгрида, целевая аудитория, Качественные и количественные результаты реализации проекта
 
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
 
11. Ваш личный графический знак
 
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Powerpoint
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
20. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
 
Загрузил Анна Гладенко
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Анна Гладенко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва16:13 9.03.2025 | № 183276
 
 0 
 
 0 
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ» (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
 
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Ученики 10–11 медиаклассов
 
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Ученик медиакласса, интересующийся историей русской журналистики
 
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Запутанность в информации, незаинтересованность, отсутствие понимания общей цепочки событий
 
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Красивым дизайном и понятным текстом
 
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
1. Положительные отзывы пользователей о дизайне и функциональности.
2. Общее количество уникальных посетителей.
3. Среднее время, проведенное на сайте.
4. Упоминание сайта в других открытых источниках.
 
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В школах
 
8. Опрос ЦА  — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
 
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
 
10. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
 
11. В какой стадии ваша работа над проектом
К защите готов
 
Загрузил Анна Гладенко
Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Анна Гладенко #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва16:26 9.03.2025 | № 183277
 
 0 
 
 0 
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ» (Часть 5: Весь проект)
1. Название проекта
ЛОНГРИД «ЭВОЛЮЦИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»
 
2. Секция
Медиажурналистика
 
3. Аннотация
Изучая историю русской журналистики, учащиеся сталкиваются с огромным количеством информации, которая может их запутать. Мой проект поможет им разобраться, основываясь на временном графике. Изучив источники, я выделила ключевые даты и события, создав инфографику, которую разместила на сайте для свободного доступа. Результатом стал удобный график на основе лонгрида, который станет полезным дополнением к изучению журналистики в медиа классе.
 
4. Тезисное описание проекта
 
5. Ключевые слова (теги)
лонгрид, журналистика, инфографика
 
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Гладенко Анна
 
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Юлия Андреевна Мигаль
 
8. Цель проекта
создание лонгрида, демонстрирующего ключевые события в изменении области русской журналистики.
 
9. Задачи
1. Изучить исторические факты и историю развития русской журналистики.
2. Вычленить важные даты, события, которые повлияли на сферу журналистики.
3. На основе полученных данных создать временной график.
4. Создать лонгрид
 
10. Целевая аудитория (узкая)
Ученики 10–11 медиаклассов
 
11. Актуальность темы
в настоящее время в интернете можно найти огромное количество информации, в котором легко запутаться. Ученики медиа класса, интересующиеся историей журналистики, сталкиваются с большим количеством источников, но многие из них содержат мало полезной информации и даже могут быть недостоверными. Проект предлагает решение этой проблемы: он поможет избежать избытка информации и получить достоверные знания по важным аспектам истории журналистики, основываясь на надёжных источниках.
 
12. Этапы работы
1. Выбор темы проекта
2. Постановка целей и задач
3. Поиск информации в интернет- и книжных источниках
4. Вычленение важной информации
5. Создание лонгрида
 
13. Методы сбора данных
В процессе работы я использовала поисковый метод исследования, чтобы найти необходимые данные для построения временного графика. Благодаря аналитическому и статистическому подходам, мне удалось проанализировать источники и выделить наиболее значимую информацию.
 
14. Оборудование
интернет-источники информации, программа по созданию инфографики Visme (для создания временного графика), программа по созданию сайта Tilda (для размещения графика для публичного пользования).
 
15. Ожидаемые результаты проекта
1. Положительные отзывы пользователей о дизайне и функциональности.
2. Общее количество уникальных посетителей.
3. Среднее время, проведенное на сайте.
4. Упоминание сайта в других открытых источниках.
 
16. Использование в практике
 
17. Дальнейшая жизнь проекта
В будущем я планирую дополнить информацию на сайте иллюстрациями, чтобы она стала более наглядной, я позволю пользователям взаимодействовать с графиком, сделав его интерактивным.
 
18. Мультимедийная презентация и ссылка на медиапродукт
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы и фото (облако, диск)
 
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
Участник
 
Загрузил Анна Гладенко
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Николь Козлова #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва21:36 23.02.2025 | № 182117
 
 0 
 
 0 
Телеграм-канал (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Телеграм-канал
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Группа в Telegram
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Помочь ученикам 8–9 классов в подготовке к ОГЭ по литературе
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Телеграм-канал с полезными материалами по литературе.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Ученикам 8–9 классов, учителям и интересующимся литературой
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Кира Петшик #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва19:42 23.02.2025 | № 182104
 
 0 
 
 0 
телеграмм канал на тему «ложные воспоминания» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
телеграмм канал на тему «ложные воспоминания»
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
телеграмм канал, психология
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
ложные воспоминания — интересная и разносторонняя тема, позволяющая лучше узнать себя. рассмотреть ситуации. возникавшие в нашей жизни с другой стороны. С помощью телеграмм канала можно придать теме огласку
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
телеграмм канал, с постами, содержащими в себе исследование о ложных воспоминаниях
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
молодёжь (12–50), людям, интересующимся психологией
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Кира Петшик
 Комментариев 1 Экспорт в Word
•   
Паспорт проекта
Кира Петшик #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва12:19 9.03.2025 | № 183271
 
 0 
 
 0 
«ложные воспоминания» (Часть 5: Весь проект)
1. Название проекта
«ложные воспоминания»
 
2. Секция
медиакомуникация в соц сетях
 
3. Аннотация
Человеческая память непостоянна. Лучше воспринимать её как хранилище, из которого мы периодически извлекаем информацию. Каждый раз, когда мы «извлекаем» воспоминания, мы активируем нейронные связи, отвечающие за сохранение этой информации. Воспоминания очень изменчивы: каждый раз, когда мы их вызываем, нейронные связи трансформируются, дополняясь новыми деталями. Таким образом, воспоминания искажаются каждый раз, когда мы их используем.
 
4. Тезисное описание проекта
психология, телеграмм канал, просвещение, ложные воспоминания
 
5. Ключевые слова (теги)
психология, телеграмм канал
 
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Петшик Кира Николаевна
 
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Ирина Завельская
 
8. Цель проекта
придать теме «ложные воспоминания» огласку
 
9. Задачи
изучить тему, создать телеграмм канал, привлечь аудиторию
 
10. Целевая аудитория (узкая)
молодежь (16–40)
 
11. Актуальность темы
Актуальность, полезность и экспертность публикуемых материалов, удобство для аудитории, Возможность взаимодействия с аудиторией. Тема ложных воспоминаний является и будет актуальной, потому что конфабуляция сопровождает не отдельных индивидов, а каждого из нас. В жизни любого человека был хотя-бы один случай, когда он помнил некое событие не так, как остальные и это — норма. В эпоху технологий и постоянного круговорота информации доверять своей памяти полностью нельзя.
 
12. Этапы работы
1. Выбор темы для проекта
2. Постановка целей и задач
3. Поиск информации в интернет — и книжных источниках
4. Вычленение важной информации
5. Создание телеграмм канала
 
13. Методы сбора данных
В процессе работы я использовала поисковый метод исследования, чтобы найти необходимые данные о ложных воспоминаниях.
 
14. Оборудование
компьютер, телефон
 
15. Ожидаемые результаты проекта
Положительные отзывы пользователей о наполненности канала и функциональности.
 
17. Дальнейшая жизнь проекта
В будущем я планирую дополнить информацию в канале новыми даннными, чтобы исследование стало более понятным, я буду общаться с пользователями, чтобы увеличить их интерес и на личных историях подтвертить существование феномена.
 
18. Мультимедийная презентация и ссылка на медиапродукт
 
19. Постоянная ссылка на материалы работы и фото (облако, диск)
 
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
Участник заочного этапа
 
Загрузил Кира Петшик
Экспорт в Word

Паспорт проекта
Анастасия Шарова #4089 Пресс-центр «Око»; Школа 1541, Москва18:12 23.02.2025 | № 182089
 
 0 
 
 0 
Создание лонгрида о борьбе с дезинформацией в социальной сети «Vk клипы» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Создание лонгрида о борьбе с дезинформацией в социальной сети «Vk клипы»
 
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
 
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Разработка лонгрида для пользователей социальной сети «VK клипы», который поможет распознавать дезинформацию, оценивать достоверность контента и формировать навыки критического мышления.
 
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Лонгрид, в котором будут рекомендации, такие как анализ источников, проверка фактов через независимые ресурсы и умение распознавать манипулятивные приемы, помогут пользователям быстро и эффективно оценивать достоверность видеоконтента.
 
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Возрастной диапазон: 12–18 лет
• Пол: универсальный
• Образование: ученики средней и
старшей школы.
• Психологические характеристики:
активное использование социальных
сетей, стремление к самовыражению,
склонность к быстрому потреблению информации
 
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word

Страница 1 из 20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Всего записей 297

Все в обратном порядке





24-й сезон
Copyright © 2001–2025 Будь ласков, ссылайся!
Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-55156 от 26.08.2013
119071, Москва, Малая Калужская ул.,
дом 1, корп.4, офис 4106
Карта прохода

Телефонировать: +7 (903) 159-13-10
Прислать электрописьмо: info@lgo.ru